Оптимизация терминала QUIK
1. Рекомендуем удалить все ненужные вкладки в терминале QUIK.
2. Рекомендуем отключить в терминале загрузку котировок для неиспользуемых инструментов.
3. Если и после этого QUIK глючит, падает, виснит:
Или после возникновения проблемы Рабочее место QUIK не запускается, или после запуска проблема воспроизводится вновь - в качестве временного решения рекомендуется выполнить следующие действия:
alerts.dat
portfolio.dat
scripts.dat
После чего попробуйте запустить Рабочее место QUIK.
б. Проверьте, что вы используете актуальную версию Рабочего места QUIK - она указана вверху окна на синей полосе. У Вашего брокера можно уточнить номер актуальной версии и/или получить обновление.
Если вышеприведенные рекомендации не помогут, то это означает, что файл с настройками окон поврежден.
Перенесите файл настроек окон (по умолчанию это файл info.wnd) в другую директорию и запустите программу. Если у вас есть ранее сохранённый файл конфигураций окон, то можно попробовать загрузить его. Загрузить файлы настроек можно через меню "Настройки/Загрузить настройки из файла". Если вы не сохраняли такой файл самостоятельно, то файл настройки мог быть сохранен автоматически в папке WNDSAV.
Надеемся, что после этого ваш терминал будет работать стабильно и быстро!
Желаем прибыльной торговли!